пятница, 25 декабря 2015 г.

Проба QSP

Пробую другую платформу для игр QSP Navigator.
Нового контента тут нет, так что кто не разработчик, может не заглядывать под кат.
Отписываюсь ради истории, чтобы не забыть первые шаги и ситуацию в квестострое в 2015.

Начну сначала.
Летом, когда зародилась идея создать свою игру, я стал искать платформу, на которой будет удобно писать и на которой всё получится реализовать.
Первым делом я попробовал на Delphi. Приходилось писать интерфейс, события в коде. Короче долго.
Вторым - QSP, открыл в qgen400b1 qsp файл школьницы, почитал код, и понял что там не классов, каждого персонажа нужно делать отдельно, или делать одинаковых в виде массива. Короче не оценил.
Третьим был Instead, открыл код, попробовал - всё получилось приятненько, с наследованиями, с множеством вспомогательных функций. Его и выбрал.
Полгода стажировался у разработчика, он казался мне продвигающим свою разработку человеком.

Сейчас этот человек заявляет что ему нет интереса в консультации других разработчиков, если то что они делают - не то что он хочет. Например он не хочет включать поддержку webm. Хотя движок на такое очень даже способен.

Недавно поиграл в HHS, понравилась интерактивность (если убрать прокачку), в HHS+ такого ощущения лёгкости нет, в HHS+ играешь как будто в футбольный менеджер,  а не в хейнтай-игру. Посмотрел код HHS, сделано конечно не идеально, но лучше школьницы. Все статы и переменные привязаны к персонажам/локациям, а в школьнице были такие счётчики ивентов, которые даже в названии никак не сочетались с самим ивентом.
Решил опробовать QSP, немного погуглил и нашёл что QSP Navigator даже поддерживает видео!
Выводы нескольких дней изучения QSP:
1. QSP перестали продвигать в массы примерно в 2011 году. В 2009 он начал загибаться, а в 2011 энтузиазм разработчиков угас, остались только несколько человек, которые попробовали создать новый движок QSP Aero, на котором я даже и игр не видел (хентайных) Можете сравнить, на http://rilarhiv.ru/qsp.htm с http://rilarhiv.ru/aeroqsp.htm
2. Доработки под QSP так же остановились в 2011 году. пруф
3. QSP Navigator выглядит перспективным, но по нему нет никакой документации, о том как подцепляются дополнительные файлы qsp к основному (я люблю делить на много файлов код программы), но даже узнав что это делает новая команда, подцепив файл, всё равно команда gt не увидела локацию и вывела ошибку.
Я понимаю что делает этот навигатор только 1 человек, но он делает его с 2012 года пруф Хотя бы документацию по уже работающим функциям, или хотя бы коренные различия в коде (что стопудова нужно переделать в старом коде) можно было бы написать в 1 строчке?
4. Пришлось заново изучать CSS, я это делал в 2011, так что вспоминал что да как, чтобы просто настроить внешний вид Nav такой же как и  в старом QSP. Точно так же никакой документации по этому нет.
5. Дебагера нет, компилятор не анализирует код, то что есть: 2011 года  говорит мне что ссылок на локацию нет, открыл код, нашёл ссылку - значит анализатор хреново работает.

Но так как instead перестал развиваться, то всё же придётся QSP опробовать. Хотя мне очень не нравится awesomium_process.exe, который как раз и является ядром для win навигатора, мне приходится чинить от вирусов компьютеры, потому уже визуально в диспетчере задач знаю все системные процессы, видел сотни вирусов, и вот этот процесс я бы убил первым, ну очень похож на один из вирусов, написанный разработчиком с огромным ЧСВ.

31 комментарий:

  1. почему не пощупал ренпи или юнити 2Д?, если уж всёравно что с нуля ковырять..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну почему же не щупал? Они просто для квестовых игр не подходят, и под них обязательно создавать свой арт.
      Ренпи пробовал, смотрел, искал, но ни в одной игре на ренпи не увидел даже похожего интерфейса.
      На юнити даже игрушку написал мелкую, маленькие 3д машинки с физикой ездят напергонки, с алгоритмом естественного отбора и генерации на основе лучшей машинки.
      Потом появился 2Д юнити, попробовал его, но что-то не получилось, наверно потому что мало мануала было, он только появился.

      Удалить
    2. Насчет юни - посмотри на игру "Гламур". Более "тяжелые" движки позволяют гораздо более удобные, красивые интерфейсы пилить, при этом "не напрягаясь", в то время как тот же qsp для того же эффекта "пыхтит" как проклятый. Опять же - у более "тяжелых" движков гораздо больше пространства для геймплея.

      Удалить
    3. Или тот же Unreal. для данного жанра его тех. преимущество над юней не играет роли, но в нем есть Unreal Kismet (или его вроде сейчас в BluePrint переименовали) - чтобы не кодить каждое нажатие кнопки отдельным скриптом )

      Удалить
  2. "Гламур", кажется даже не на 2Dunity,а просто на конструкторе интерфейса делается) - нормально получается, с визуальной стороны.)) - попробуй! - документации и уроков сильно добавилось. А то в каждой игре во все строны торчат ограничения движков - мне, как потребителю, обидно. - чувствую себя обкраденным))

    ОтветитьУдалить
  3. http://albedo.fludilka.su/ зайди сюда там когда то тема была где помогали отвечали на вопросы выкладывали коды вопщем было раньше не плохое подспорье для новичка

    ОтветитьУдалить
  4. На Aero из порно-игр есть ныне распространяемые версии (не знаю, что там было в начале) первых двух игр Старого Охотника: "Королевская охота" и "Черное безумье", и "7 дней в раю..." от Avenger'а.

    ОтветитьУдалить
  5. на скок я знаю гламур разрабатывается на 3D unity игры старого охотника у него уклон идёт больше на квестовые игры так что лучше не заморачивать ну а если реально задуматься не так много движков ща для порно-игр думать нужно искать мб где-то ещё есть движок идеальный а мы о нём просто не знаем

    ОтветитьУдалить
  6. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BA%D0%BE%D0%B2

    ОтветитьУдалить
  7. вопрос к знающим как запустить эвент с биологичкой а то я что-то не вкуриваю 1 ивент начинается в секс шопе а потом в самой школе а дальше что делать-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В начале ивента запомнить парня, с которым она общается по поводу хентай-игры, затем в школе, перед тем как она придёт в офис - включить кондей на 40, после этого послать её в офис, проверить что она там парится, вызвать в офис школьника, которого запомнили и проверить что они там делают.

      Удалить
  8. Кстати, если думаете что я забросил инстеад, то зря. Уже накидал новый ивент для Ани, только теперь разврат у неё будет расти не сам по себе. К новому году думаю выпущу 0.26.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооооо шикос но лучше повременить и выпустить побольше контента чтоб надолго засесть в игре

      Удалить
    2. Нет, повременить лишь вредит процессу. Если вам мало контента то просто наберитесь терпения и играйте через каждые 3-4 обновы. Чаще обновы - больше коментов, к некоторым автор прислушивается и делает выводы.

      Удалить
    3. Урааа...автор взялся за сестёр. Хочется побольше ивентов про Аньку и Светку )))

      Удалить
    4. как поймать ивент в подсобке?

      Удалить
    5. Знаешь, контент - это конечно хорошо, но сделай что-нибудь с сэйвами. в 10 раз начинать "заново" при довольно долгом процессе - не есть хорошо ;)

      Удалить
    6. ну с сейвами тут закотили губу, рановато просить о таком. Автори ведь не просто сценарий добавляет, это изменения в коде самой игры. А ту ещё и переезд на другой движок, так что про сейвы забыть )) Да и пока игра в разработке никто не мешает накрутить чтобы побыстрому достигнуть нужной цели )

      Удалить
    7. "как поймать ивент в подсобке?"
      Нужно доподглядывать до конца за Аней в подсобке, а это дофига игровых дней, после него поймается второй ивент.
      Насчёт сейвов - я стараюсь, несколько версий можно было пользоваться старыми сейвами.
      Насчет переезда на другой движок... это не совсем переезд, скорее немного другая игра будет на QSP, но позже, а пока потренируюсь на HHF и продолжу писать контент для инстеад.

      Удалить
  9. Ну на AeroQSP есть как бы одна игра хентайная, при чём большая - "Валет Плетей". Интерфейс там нормальный был, но в родном плеере дико тормозилось, в итоге один из фанов игры запили плеер который быстро пашет с AeroQSP...
    http://oldhuntergames.blogspot.ru/2014/03/v10.html
    https://github.com/graylor/FastQSP

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. вот вы тему поподробней распилите, а лузеры не вкурять как все это вместе собрать.

      Удалить
  10. как прокачать дружбу с матерью?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зачем? в данной версии она не важна.

      Удалить
    2. если ты про ивент с уборкой, то там дружба не нужна, нужны фотки и разварат

      Удалить
    3. А, точно, чтобы поднять дружбу с матерью, нужен разврат и фотки, при удалении фоток во время ивента будет дружба подниматься.

      Удалить
    4. Во вы меня убейте но в прошлой версии было такое при высоком разврате а в никакую не хотела в зале раздеваться и требовала дружбу, разврат.

      Удалить
  11. Вангую, что со временем ты все же перейдешь на Ренпи. Акабур на Ренпи, Старый охотник тоже, хотя изначально на каких только движках не писал.

    ОтветитьУдалить