Пробую другую платформу для игр QSP Navigator.
Нового контента тут нет, так что кто не разработчик, может не заглядывать под кат.
Отписываюсь ради истории, чтобы не забыть первые шаги и ситуацию в квестострое в 2015.
Начну сначала.
Летом, когда зародилась идея создать свою игру, я стал искать платформу, на которой будет удобно писать и на которой всё получится реализовать.
Первым делом я попробовал на Delphi. Приходилось писать интерфейс, события в коде. Короче долго.
Вторым - QSP, открыл в qgen400b1 qsp файл школьницы, почитал код, и понял что там не классов, каждого персонажа нужно делать отдельно, или делать одинаковых в виде массива. Короче не оценил.
Третьим был Instead, открыл код, попробовал - всё получилось приятненько, с наследованиями, с множеством вспомогательных функций. Его и выбрал.
Полгода стажировался у разработчика, он казался мне продвигающим свою разработку человеком.
Сейчас этот человек заявляет что ему нет интереса в консультации других разработчиков, если то что они делают - не то что он хочет. Например он не хочет включать поддержку webm. Хотя движок на такое очень даже способен.
Недавно поиграл в HHS, понравилась интерактивность (если убрать прокачку), в HHS+ такого ощущения лёгкости нет, в HHS+ играешь как будто в футбольный менеджер, а не в хейнтай-игру. Посмотрел код HHS, сделано конечно не идеально, но лучше школьницы. Все статы и переменные привязаны к персонажам/локациям, а в школьнице были такие счётчики ивентов, которые даже в названии никак не сочетались с самим ивентом.
Решил опробовать QSP, немного погуглил и нашёл что QSP Navigator даже поддерживает видео!
Выводы нескольких дней изучения QSP:
1. QSP перестали продвигать в массы примерно в 2011 году. В 2009 он начал загибаться, а в 2011 энтузиазм разработчиков угас, остались только несколько человек, которые попробовали создать новый движок QSP Aero, на котором я даже и игр не видел (хентайных) Можете сравнить, на http://rilarhiv.ru/qsp.htm с http://rilarhiv.ru/aeroqsp.htm
2. Доработки под QSP так же остановились в 2011 году. пруф
3. QSP Navigator выглядит перспективным, но по нему нет никакой документации, о том как подцепляются дополнительные файлы qsp к основному (я люблю делить на много файлов код программы), но даже узнав что это делает новая команда, подцепив файл, всё равно команда gt не увидела локацию и вывела ошибку.
Я понимаю что делает этот навигатор только 1 человек, но он делает его с 2012 года пруф Хотя бы документацию по уже работающим функциям, или хотя бы коренные различия в коде (что стопудова нужно переделать в старом коде) можно было бы написать в 1 строчке?
4. Пришлось заново изучать CSS, я это делал в 2011, так что вспоминал что да как, чтобы просто настроить внешний вид Nav такой же как и в старом QSP. Точно так же никакой документации по этому нет.
5. Дебагера нет, компилятор не анализирует код, то что есть: 2011 года говорит мне что ссылок на локацию нет, открыл код, нашёл ссылку - значит анализатор хреново работает.
Но так как instead перестал развиваться, то всё же придётся QSP опробовать. Хотя мне очень не нравится awesomium_process.exe, который как раз и является ядром для win навигатора, мне приходится чинить от вирусов компьютеры, потому уже визуально в диспетчере задач знаю все системные процессы, видел сотни вирусов, и вот этот процесс я бы убил первым, ну очень похож на один из вирусов, написанный разработчиком с огромным ЧСВ.
Нового контента тут нет, так что кто не разработчик, может не заглядывать под кат.
Отписываюсь ради истории, чтобы не забыть первые шаги и ситуацию в квестострое в 2015.
Начну сначала.
Летом, когда зародилась идея создать свою игру, я стал искать платформу, на которой будет удобно писать и на которой всё получится реализовать.
Первым делом я попробовал на Delphi. Приходилось писать интерфейс, события в коде. Короче долго.
Вторым - QSP, открыл в qgen400b1 qsp файл школьницы, почитал код, и понял что там не классов, каждого персонажа нужно делать отдельно, или делать одинаковых в виде массива. Короче не оценил.
Третьим был Instead, открыл код, попробовал - всё получилось приятненько, с наследованиями, с множеством вспомогательных функций. Его и выбрал.
Полгода стажировался у разработчика, он казался мне продвигающим свою разработку человеком.
Сейчас этот человек заявляет что ему нет интереса в консультации других разработчиков, если то что они делают - не то что он хочет. Например он не хочет включать поддержку webm. Хотя движок на такое очень даже способен.
Недавно поиграл в HHS, понравилась интерактивность (если убрать прокачку), в HHS+ такого ощущения лёгкости нет, в HHS+ играешь как будто в футбольный менеджер, а не в хейнтай-игру. Посмотрел код HHS, сделано конечно не идеально, но лучше школьницы. Все статы и переменные привязаны к персонажам/локациям, а в школьнице были такие счётчики ивентов, которые даже в названии никак не сочетались с самим ивентом.
Решил опробовать QSP, немного погуглил и нашёл что QSP Navigator даже поддерживает видео!
Выводы нескольких дней изучения QSP:
1. QSP перестали продвигать в массы примерно в 2011 году. В 2009 он начал загибаться, а в 2011 энтузиазм разработчиков угас, остались только несколько человек, которые попробовали создать новый движок QSP Aero, на котором я даже и игр не видел (хентайных) Можете сравнить, на http://rilarhiv.ru/qsp.htm с http://rilarhiv.ru/aeroqsp.htm
2. Доработки под QSP так же остановились в 2011 году. пруф
3. QSP Navigator выглядит перспективным, но по нему нет никакой документации, о том как подцепляются дополнительные файлы qsp к основному (я люблю делить на много файлов код программы), но даже узнав что это делает новая команда, подцепив файл, всё равно команда gt не увидела локацию и вывела ошибку.
Я понимаю что делает этот навигатор только 1 человек, но он делает его с 2012 года пруф Хотя бы документацию по уже работающим функциям, или хотя бы коренные различия в коде (что стопудова нужно переделать в старом коде) можно было бы написать в 1 строчке?
4. Пришлось заново изучать CSS, я это делал в 2011, так что вспоминал что да как, чтобы просто настроить внешний вид Nav такой же как и в старом QSP. Точно так же никакой документации по этому нет.
5. Дебагера нет, компилятор не анализирует код, то что есть: 2011 года говорит мне что ссылок на локацию нет, открыл код, нашёл ссылку - значит анализатор хреново работает.
Но так как instead перестал развиваться, то всё же придётся QSP опробовать. Хотя мне очень не нравится awesomium_process.exe, который как раз и является ядром для win навигатора, мне приходится чинить от вирусов компьютеры, потому уже визуально в диспетчере задач знаю все системные процессы, видел сотни вирусов, и вот этот процесс я бы убил первым, ну очень похож на один из вирусов, написанный разработчиком с огромным ЧСВ.
почему не пощупал ренпи или юнити 2Д?, если уж всёравно что с нуля ковырять..
ОтветитьУдалитьНу почему же не щупал? Они просто для квестовых игр не подходят, и под них обязательно создавать свой арт.
УдалитьРенпи пробовал, смотрел, искал, но ни в одной игре на ренпи не увидел даже похожего интерфейса.
На юнити даже игрушку написал мелкую, маленькие 3д машинки с физикой ездят напергонки, с алгоритмом естественного отбора и генерации на основе лучшей машинки.
Потом появился 2Д юнити, попробовал его, но что-то не получилось, наверно потому что мало мануала было, он только появился.
Насчет юни - посмотри на игру "Гламур". Более "тяжелые" движки позволяют гораздо более удобные, красивые интерфейсы пилить, при этом "не напрягаясь", в то время как тот же qsp для того же эффекта "пыхтит" как проклятый. Опять же - у более "тяжелых" движков гораздо больше пространства для геймплея.
УдалитьИли тот же Unreal. для данного жанра его тех. преимущество над юней не играет роли, но в нем есть Unreal Kismet (или его вроде сейчас в BluePrint переименовали) - чтобы не кодить каждое нажатие кнопки отдельным скриптом )
Удалить"Гламур", кажется даже не на 2Dunity,а просто на конструкторе интерфейса делается) - нормально получается, с визуальной стороны.)) - попробуй! - документации и уроков сильно добавилось. А то в каждой игре во все строны торчат ограничения движков - мне, как потребителю, обидно. - чувствую себя обкраденным))
ОтветитьУдалитьhttp://albedo.fludilka.su/ зайди сюда там когда то тема была где помогали отвечали на вопросы выкладывали коды вопщем было раньше не плохое подспорье для новичка
ОтветитьУдалитьмы все тут сидим)
Удалитькто-бы инвайт дал..
УдалитьНа Aero из порно-игр есть ныне распространяемые версии (не знаю, что там было в начале) первых двух игр Старого Охотника: "Королевская охота" и "Черное безумье", и "7 дней в раю..." от Avenger'а.
ОтветитьУдалитьна скок я знаю гламур разрабатывается на 3D unity игры старого охотника у него уклон идёт больше на квестовые игры так что лучше не заморачивать ну а если реально задуматься не так много движков ща для порно-игр думать нужно искать мб где-то ещё есть движок идеальный а мы о нём просто не знаем
ОтветитьУдалитьhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BA%D0%BE%D0%B2
ОтветитьУдалитьhttp://gamesisart.ru/game_dev_programms_2d.html
Удалитьвопрос к знающим как запустить эвент с биологичкой а то я что-то не вкуриваю 1 ивент начинается в секс шопе а потом в самой школе а дальше что делать-то?
ОтветитьУдалитьВ начале ивента запомнить парня, с которым она общается по поводу хентай-игры, затем в школе, перед тем как она придёт в офис - включить кондей на 40, после этого послать её в офис, проверить что она там парится, вызвать в офис школьника, которого запомнили и проверить что они там делают.
УдалитьКстати, если думаете что я забросил инстеад, то зря. Уже накидал новый ивент для Ани, только теперь разврат у неё будет расти не сам по себе. К новому году думаю выпущу 0.26.
ОтветитьУдалитьоооооо шикос но лучше повременить и выпустить побольше контента чтоб надолго засесть в игре
УдалитьНет, повременить лишь вредит процессу. Если вам мало контента то просто наберитесь терпения и играйте через каждые 3-4 обновы. Чаще обновы - больше коментов, к некоторым автор прислушивается и делает выводы.
УдалитьУрааа...автор взялся за сестёр. Хочется побольше ивентов про Аньку и Светку )))
Удалитькак поймать ивент в подсобке?
УдалитьЗнаешь, контент - это конечно хорошо, но сделай что-нибудь с сэйвами. в 10 раз начинать "заново" при довольно долгом процессе - не есть хорошо ;)
Удалитьну с сейвами тут закотили губу, рановато просить о таком. Автори ведь не просто сценарий добавляет, это изменения в коде самой игры. А ту ещё и переезд на другой движок, так что про сейвы забыть )) Да и пока игра в разработке никто не мешает накрутить чтобы побыстрому достигнуть нужной цели )
Удалить"как поймать ивент в подсобке?"
УдалитьНужно доподглядывать до конца за Аней в подсобке, а это дофига игровых дней, после него поймается второй ивент.
Насчёт сейвов - я стараюсь, несколько версий можно было пользоваться старыми сейвами.
Насчет переезда на другой движок... это не совсем переезд, скорее немного другая игра будет на QSP, но позже, а пока потренируюсь на HHF и продолжу писать контент для инстеад.
Ну на AeroQSP есть как бы одна игра хентайная, при чём большая - "Валет Плетей". Интерфейс там нормальный был, но в родном плеере дико тормозилось, в итоге один из фанов игры запили плеер который быстро пашет с AeroQSP...
ОтветитьУдалитьhttp://oldhuntergames.blogspot.ru/2014/03/v10.html
https://github.com/graylor/FastQSP
Этот комментарий был удален автором.
Удалитьвот вы тему поподробней распилите, а лузеры не вкурять как все это вместе собрать.
Удалитькак прокачать дружбу с матерью?
ОтветитьУдалитьзачем? в данной версии она не важна.
Удалитьесли ты про ивент с уборкой, то там дружба не нужна, нужны фотки и разварат
УдалитьА, точно, чтобы поднять дружбу с матерью, нужен разврат и фотки, при удалении фоток во время ивента будет дружба подниматься.
УдалитьВо вы меня убейте но в прошлой версии было такое при высоком разврате а в никакую не хотела в зале раздеваться и требовала дружбу, разврат.
УдалитьВангую, что со временем ты все же перейдешь на Ренпи. Акабур на Ренпи, Старый охотник тоже, хотя изначально на каких только движках не писал.
ОтветитьУдалить